пятница, 15 марта 2013 г.

Что-то растет...

Стоило ухудшиться погоде, пропасть солнышку, как начали всходить помидоры. Первая - моя высокорослая Красная вишня.
Замечательный сорт: ранний, сладкий, урожайный, неприхотливый. Если его обильно кормить-поливать, урожай будет выше, но и экстремальные условия он выдержит: отсутствие меня с поливом, похолодание до 8-10 градусов в цветущем состоянии, все равно помидорчики вырастают и при этом получаются сладкими.
Единственный, кстати, сорт, сладкий в любую погоду.
Купила лет десять назад семена немецкой селекции, пакет был большой, так что сеяла я из него несколько лет подряд. Потом родные семена кончились, я выбрала несколько плодов на семена и пока сею ту партию.
Конечно, крупноплодные растения урожайнее, но я пока не могу выбрать такой же превосходный сорт среди крупноплодных.
Было понравился мне Черный Мавр, внешним видом и урожайностью, но плоды оказались невкусными и пустыми.

Продолжаю пытаться.
Луки потихоньку увеличиваются в размерах, прямо предвкушаю уже огородные хлопоты, руки чешутся...
Посеяла бы побольше разных семян на рассаду, но у меня один из подоконников находится в починке, поэтому некуда переставить комнатные растения. Ремонт подоконника закончится днями, как раз наступит время сажать душистый горошек, может, еще луков подсею, запоздавший сельдерей взойдет...
А помидоры в такую пасмурную погоду буду досвечивать часов с шести вечера, до полуночи. Досвечиваю растения обычной лампой дневного света, где-нибудь на столе, главное потом - не забыть убрать помидоры обратно на подоконник, чтобы они сразу с утра начали получать полезное естественное освещение.
Еще колосится будущий подвой из семечка Айдареда, проросшего прямо в яблоке.
Молодец!


Комментариев нет:

Отправить комментарий