среда, 13 февраля 2013 г.

Пора начинать

Красновато-оранжевая парковая роза и две белые розы-ругозы колосятся у мамы в лоджии. Когда я их покупала в "Ашане", одна дама спросила с ужасом за судьбу растений с зелеными почками: где же вы их до посадки будете хранить?!
У мамы,  - ответила я, словно маленькая девочка, мама которой умеет зимой собирать землянику и подснежники и хранить на морозе розы.
То, что у мамы утепленная лоджия, где в самые морозы Т не опускается ниже 15, зимуют гибискусы, сциндапсусы и всходы бархатцев, пусть останется моей маленькой тайной.
Да, сегодня туда добавились две примулы, белая и красная, желтую я оставила себе, и пакетик разноцветной эшшольции, для посева в ящик. И еще укроп, лук- севок и листовой салат, тоже для посева.
У меня дома в крайне неблагоприятных условиях взошло семечко из яблока, оно проросло прямо внутри плода, внучка Нюся очень удивилась, теперь вот мы с ней выращиваем некий подвой.
Лопнула косточка авокадо, скоро прорастет. Однажды я вырастила лес из косточек авокадо, фиников и апельсинов, так что к экзотам на подоконнике мы люди привычные.
Купила вроде все семена, но начну выращивать овощи не раньше числа пятого марта, точнее не скажу, еще даже не смотрела ни лунный календарь, ни народный.
Пока страда не началась, буду показывать пакетики с разным семенами и сопровождать видеоряд рассказами и воспоминаниями.

С почином меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий