понедельник, 18 февраля 2013 г.

Про огурцы

Мои запасы: Зозуля, Вязниковский, Апрельский, Изящный, Конкурент, Фермер, Парижский корнишон, непонятные тайские огурцы.

Вязниковский и Изящный совершенно не похожи на советские сорта, которые я выращивала еще в конце 80-х. И, кстати, вкус их  не доставляет. Так что, пожалуй, не буду их выращивать.

Зозуля и Апрельский - старые проверенные гибриды, но купила я их скорее из доверия к старым именам. Из таких вот надежных урожайных гибридов мне больше нравится Бидретта и Мурашка. Бидретта тоже длинная, а Мурашка - не очень, оба сладкие и хороши малосольными.

Так что куплю и посажу лучше их.

Раньше Конкурент был одним из самых вкусных огурчиков, вот купила на пробу, хотя возиться с пчелоопыляемыми сортами сложнее, чем с партенокарпиками. Какие-то они более взыскательные: то им не так, это не эдак...

Про тайские огурцы мне вообще пока нечего сказать, вот выращу и доложу.



На фото слева: невероятно урожайная Пасадена, про Дальневосточный прочитала где-то хороший отзыв, мол, неприхотливый и вкусный, посмотрим.
Нам с нашим подмосковным летом оч-чень нужны неприхотливые сорта.
Про Родничок могу сказать только, что по-моему, я его перепутала с Топольком. Один из них мне нравится, другой нет, но точно не помню, кто есть кто.

Вообще же, учитывая, что у меня огуречная грядка будет будет длиной всего три метра, а сажаю я растения в один ряд, то поместится максимум... э-э-э.. ну, 15 штук, и то это будет, как селедки в бочке.

Следующим номером нашей программы - зелень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий